Здравствуйте уважаемые любители фотографии!

Вы привезли из путешествия интересные фотоснимки и воспоминания! У вас есть фотографии из похода, прогулки, торжества. Просто любимые фотографии. Вот только они кажутся вам тусклыми и безжизненными. Все поправимо! Выполню коррекцию ваших любимых фото и вдохну в них жизнь!

 

Без посредников и лишних затрат выполню базовую обработку ваших снимков. Поправлю свет, контраст, оживлю цвета, устраню явные дефекты кожи (если Вам это необходимо). Моя любовь к фотографии и Photoshop вдохнут жизнь в Ваши бесценные кадры! Пример вы можете видеть на этой странице.

Минимальный объем работ включенный в базовую обработку: коррекция света/теней, яркости, контраста, цвета, шум, устранение явных дефектов кожи(если Вам это необходимо) и красных глаз. Если возникнет необходимость в дополнительных манипуляциях, делаю их в рамках базовой обработки и дополнительную плату не спрашиваю. 

 

Стоимость базовой обработки:

до 10 фотографий - 55 рублей за фото

от 10 до 25 фотографий - 50 рублей за фото

свыше 25 фотографий - 45 рублей за фото

 

Если у Вас есть особо любимый кадр, которому Вы хотите придать художественный вид, с огромным удовольствием сделаю жудожественную обработку. Фотография обретет новую жизнь и Вы будет наслаждаться любимыми воспоминаниями с новыми, еще более  яркими акцентами! Вы можете обозначить Ваши желания, либо положиться на мое видение сюжета. Можем объединить наши идеи и воплотить их в конечный результат!

Художественная обработка подразумевает под собой глубокую обработку фотографии: применение яркостных масок, различных фильтров и эффектов, разнообразие которых зависит от сюжета, композиции и качества исходного файла. Конечная фотография будет выглядеть естственно.

 

Возможно сотрудничество  с целью выполнения иных задач.

 

Стоимость художественной обработки одной фотографии - 800 рублей.

 

Связаться со мной можно в форме обратной связи ниже, либо в одной из социальных сетей (нужная кнопка соцсети ниже).

 

Имя/Name  
e-mail  
Сообщение/Message  

Базовая обработка

gallery/img_2413
gallery/img_4284

Художественная обработка

gallery/img_8606
gallery/img_2259

Hello dear photo lovers!

You brought interesting pictures and memories from the trip! You have photos from the hike, walks, celebrations. Just favorite photos. Only they seem dull and lifeless to you. Everything is fixable! I will correct your favorite photos and breathe life into them!

Without intermediaries and extra costs I will perform the basic processing of your images. I will correct light, contrast, I will recover colors, I will eliminate obvious defects of skin (if it is necessary for you). My love for photos and Photoshop will breathe life into your priceless frames! An example you can see on this page.

The minimum amount of work included in the basic processing: correction of light / shadows, brightness, contrast, color, noise, the elimination of obvious skin defects (if you need it) and red eyes. If there is a need for additional manipulations, I do them as part of basic processing and I don’t ask for an additional fee.


Base processing cost:

up to 10 photos - 1 $ per photo

from 10 to 25 photos - 0,9 $ per photo

over 25 photos - 0,8 $ per photo


If you have a very favorite frame that you want to give an artistic look to, I will do this artistic processing with great pleasure. Photography will gain new life and you will enjoy your favorite memories with new, even brighter accents! You can indicate your desires, or rely on my vision of the plot. We can combine our ideas and translate them into the final result!

Art processing involves deep processing of a photo: the use of brightness masks, various filters and effects, the diversity of which depends on the plot, composition and quality of the source file. The final photo will look natural.

Cooperation is possible in order to perform other tasks.


The cost of artistic processing of one photo is 15 $.


You can contact me in the form of feedback below, or in one of the social networks (the desired social network button below).


Имя/Name  
e-mail  
Сообщение/Message  

Basic processing

gallery/img_2413
gallery/img_4284

Art processing

gallery/img_8606
gallery/img_2259